Лето Ирины 2021 с СуперКопилкой

Всем привет!

Этим летом 2021 года мы с дочерью ездили в город-курорт Анапа. Очень мне понравилась и запомнилась поездка на Пшадские водопады.

Выехали мы из Анапы в 7 часов утра. Ехали на экскурсионном автобусе за город Геленджик около трех часов, с интересом слушая историю городов Новороссийск и Геленджик.

И вот мы вышли из автобуса, затем нас посадили в кузов машины ЗИЛ (впервые в жизни я ехала в кузове!), и мы поехали по горным рекам Кубани! Все визжали, настроение просто зашкаливало!

Приехали на полянку, заказали себе обед на костре. А пока обед готовился, мы всей группой пошли на водопады. Тропа проходила почти вся по горным холодным рекам, на некоторых реках были камни, на которые мы наступали, а в каких-то местах прямо в обуви шли по реке! Хорошо, что мы взяли резиновую обувь! И так как было жарко, ногам было прохладно, и мы чувствовали себя превосходно!

Пройти так надо было 1500 метров. По дороге мы набирали в свои бутылки горную воду и пили ее, утоляя жажду.

И вот он, долгожданный водопад, борода Черномора! Некоторые купались в водопаде. Вода была ледяной!

Вернувшись по тому же пути, мы пообедали в кафе и вернулись домой, получив массу незабываемых впечатлений и эмоций!

Пока мы путешествовали, в моем кабинете СуперКопилки шел пассивный доход. Так что, часть поездки нам оплатила СуперКопилка. Спасибо сообществу за взаимное финансирование!

Партнерская ссылка: http://rcu4qz.sklik.us/

Статьи по теме
  • Закольцовка в действии и важ...

307 неделя проекта СуперКопилка, выплаты на скринах ...

• Отзыв о СуперКопилке от Татьяны Лариной
    Отзыв о СуперКопилке от Тать...

Приветствую всех! В СК участвую четвертый год. ...

Подробнее
  • Отзыв о СуперКопилке от Веро...

Приветствую всех участников СуперКопилки! Меня зовут, Вероника. ...

• Своевременная выплата

Здравствуйте!  Меня зовут Оксана, я активный участник ...